Капканы от Сбербанка

Хороший денек!
Уже издавна являюсь клиентом Сбербанка. Всяко бывало, но с таким я еще не встречался.
В январе с.г. при следующем обслуживании в отделении на Ленинском проспекте в г. Москва, мне предложили молниеносную кредитную карту (без имени, на срок 6 месяцев и с определенной суммой кредитных средств). Пользуясь картой и услугой Сбербанк онлайн, повсевременно смотрел, чтоб не пропустить сроки оплаты использованных средств. И все было отлично до августа (17 августа блокировалась древняя карта и, заместо нее, была выпущена именная карта. 14 – 15 августа я восполнил счет карты до обсужденной ранее суммы.

Сначала сентября получил новейшую карту и до конца месяца ею не воспользовался. Заглянув в личный кабинет Сбербанк онлайн в конце месяца, я с удивлением нашел непогашенную задолженность. Оказывается, Сбербанк “поощрил” меня, увеличив сумму доступного кредита на 12 тыс. рублей до окончания срока деяния выданной карты. При этом, вышло это, как с трудом удалось узнать в колл-центре, 11 августа. Молвят, что высылали СМС на телефон. Но ни в личном кабинете, ни в отделении Сбербанка, где мне выдавали новейшую карточку, никакой инфы не было. Для чего, спрашивается, за неделю до окончания срока кредитки необходимо было это делать и как, не согласовав с клиентом, в однобоком порядке изменять условия даже в виде улучшения?! Видимо – это системная недоработка. А в худшем случае – это попытка усугубить кредитную историю клиента (я брал кредит на 12 лет, а рассчитался наименее, чем за год) либо таким методом “тырить мелочь по кармашкам клиентов” (И. Виттель РБК). А это уже никак не красит суровый системный банк. Потому и оценка – “1” – ниже некуда!

Не прощаюсь и жду вашего ответа.

19.10.2014 14:36 Хороший денек!
Пока находил собственный отзыв (“Капканы от Сбербанка”), прочел огромное количество отзывов, посреди которых практически все отрицательные, и понимаю, что за такую работу издавна пора где-то и кое-кому “намылить шейку”. Ошибок и головотяпства больше. А извинений и людского дела – меньше.
9 октября выслал собственный отзыв о работе Сбера с надеждой на исправление ситуации. Прошло 10 дней, а ответа нет, хотя там содержалась просьба ответить на претензию и скорректировать работу банка в предстоящем. Но, видимо, все эти претензии – “как слону дробинка”. Банк остается неуклюжим монстром без намека на улучшение.
Как и обещал, в случае отсутствия ответа, ставлю легитимную “ЕДИНИЦУ”!

Уверен, что, вероятнее всего, ее не воспримут к учету, потому решил в предстоящем уйти из Сбера, как подберу более приличный банк с адекватным персоналом. Думаю, что и другим клиентам необходимо задуматься о том, чтоб оценить некачественную работу Сбера переходом в другие банки. Слова и уговоры в этом случае не имеют деяния.
Не желаю ничего неплохого и надеюсь в скором времени распрощаться со Сбербанком навечно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *