Каким я вижу Связной банк

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года.

Что нравится:

Веб банкинг (установка лимита по карте), резвое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты, грамотные спецы call-центра (вчера стремительно провели операцию по перевыпуске карты), служба безопасности (очень нередко заблокируют подозрительные с их стороны операции, фактически сходу звонит оператор и уточняет, я ли провожу операцию и т.д. (хотя время от времени это очень раздражает, но, всё-таки, это +), оплата услуг (мой диапазон неширок в этом направлении:Институт и Авиа билеты, по ним заморочек никогда не появлялось).

Что не нравится:

Кредит меня не достаточно тревожит, но всё же, за всё время работы с банком, мне никогда не предложили кредитный продукт (с одной стороны отлично, банк не наскучивает с предложением взять средств, необходимо сам обращусь,а с другой стороны ощущается незаинтересованность банка в продвижении собственных товаров клиентам). Малая сумма выдачи наличных через банкоматы постороннего банка (попытайтесь снять 300 000 руб. при лимите выдачи 7500 рублей).

Невзирая на последние анонсы, остаюсь клиентом банка как и мои средства (около 200 тыщ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *