Как я получал карту и как безобидно можно попасть на комиссию в 300 рублей…

Скажу сходу: внедрение кредитной карты Банка Авангард меня устраивало по нескольким причинам:
– бесплатное годичное сервис
– низкая % ставка
– пару раз мне повышали предел

Но, в июле у меня завершился срок деяния моей кредитной карты и в сентябре я вспомнил, что нужно получить карту.
27 сентября 2008 г. в кабинете на Хачатуряна сотрудник банка Сазонова А.В. разлюбезно выдала мне новейшую карту, банк выпустил для меня “MasterCard Gold”. При получении карты меня попросили сдать старенькую карту, у которой истек срок деяния ещё в июле 2008 г. Т.к. карты у меня с собой не было и понимая, что срок деяния её все равно истек, я написал заявление об утере старенькой карты с истекшим сроком деяния. На счете тогда находилось 1,54 р. собственных средств, т.е. кредитным лимитом я не воспользовался. У сотрудника я уточнил, будет ли списана какая-либо комиссия, беря во внимание что срок карты издавна истек и она не работает, сотрудник ответил что комиссия списана не будет.

16/11/08 г. в кабинете на Каргопольской, при погашении всей задолженности, в выписке я нашел комиссию 300 р. Кассир позвонил кому-то и уточнил, что списана комиссия за блокировку карты, при всем этом сообщив, что она не операционист и проконсультировать не сумеет. Единственное, что мне не понравилось: кассир, не охотно распечатала выписку с задолженностью, сказав, что это мне могут предоставить в кабинете на Хачатуряна, для чего типа распечатывать тут. Плюс от неё следовали маленькие комменты: “для чего вам выписка, что вы там будете демонстрировать….”
Пришел в кабинет на Хачатуряна, сказал всю вышеперечисленную историю. Операционист на мое предложение написать претензию, произнесла что ничего писать не нужно, она уточнит и перезвонит мне в пн. Я занес на счет всю сумму долга, за вычетом 300 р. Ни в пн, вторник, среду звонка так и не поступило.

И дело не в 300 рублях, а в отношении:
– неправильная консультация, “комиссия не спишется”
– отсутствие логики брать комиссию за блокировку карты, по которой истек срок деяния
– потраченное время на перебежки из 1-го кабинета где нет операциониста, в другой
– обещания разобраться и перезвонить…

Надеюсь на решение моего вопроса. Если вопрос не отважится, прошу редактора поменять отзыв на “отрицательный”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *