Как в сказке – чем дальше,тем страшнее

Зашла на этот веб-сайт задать вопрос спецу – не вышло, потому пишу в отзывах. Почитала последние отзывы и опешила еще более: что все-таки происходит с банком? Пару раз оформляла в вашем банке потребительские кредиты – без заморочек. Единственное неудобство – это отсутствие у Вас банкоматов по городку. Был один, но вечно стоял поломанный и его убрали В четверг 26.03.15 на веб-сайте Эльдорадо оформила продукт в рассрочку через веб. Рассрочку предоставляет Ваш банк. Пришла СМС с одобрением от Хоум Кредита, на последующий денек СМС от Эльдорадо, что продукт доставлен, приходите, забирайте, не забудьте паспорт. Обрадовалась, что так стремительно доставили и поторопилась в магазин.

Напрасно, сейчас 29.03.15, а я без покупки по вине банка и даже не усвою в чем причина. Девушки-сотрудницы Вашего банка уже три денька не могут распечатать одобренный кредитный контракт который мне нужно подписать! Молвят сбой в системе. Что уже 3денька сбой? Далее еще смешнее – предлагают подождать еще некоторое количество дней, может что-то отважится? На данный момент позвонила на жаркую линию – а там женщина заявила, что ни чем посодействовать не может и никто не поможет, снова же, не считая женщин в Эльдорадо. Странноватая ситуация – одобряете кредит, но не даете. Странноватый сбой – нельзя распечатать одобренный кредит, но можно оформлять новые. Так что все-таки в Вашем банке происходит?Не нужно заявлять, что Вы предоставляете услуги через веб, если по факту этого нет. Очень жалко потраченное время и нерешенную делему. (Сущность препядствия -??)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *