Как Альфа-Банк зарабатывает на доверчивых пенсионерах

Здрасти. Пишу от имени собственной мамы Натальи Александровны, т.к. она находится в маленьком шоке от действий «Альфа-Банка» и неизменного телефонного терроризма.

29.08.2013 Наталья Александровна решила приобрести холодильник в кредит. В магазине, к огорчению, не считая представителя «Альфа-Банка» других кредитных организаций не было. Милая женщина стремительно оформила кредит (контракт № MOLC061S13082908361 от 29.08.20013) на прибыльных для банка критериях (35 % годичных), не забыв включить по её словам «добровольно-принудительную» страховку 5000 рублей. Весь расчет был изготовлен на эйфорию клиента от покупки и женскую психологию (не много кто из дам пристально вчитывается в пункты контракта, в особенности написанные очень маленьким шрифтом). Впарить даме 62 лет (со словами «сможете не читать, у нас всё честно») много умения не нужно.

Но это только начало…
Наталья Александровна начала досрочно гасить кредит.
21 ноября 2014 г. Наталья Александровна пришла в кабинет «Альфа-Банка» в Петрозаводске и досрочно погасила остаток задолженности по кредиту. Операционист заверила её, что банку она больше ничего не должна, счёт закрыт.
Потому что Наталья Александровна окончила свои договорные дела с банком она удачно и с незапятанной совестью выбросила все документы… как оказывается очень напрасно.

Каково же было наше удивление, когда сначала июля 2014 г. начались неизменные телефонные звонки от «Альфа-Банка» Наталье Александровне и её дочери Ире. На разъяснения Натальи Александровны сотрудники не реагировали.

14 июля 2014 г. мы пришли в кабинет банка, в каком нам сказали, что Наталья Александровна должна банку 5074,48 рублей. Откуда взялась эта сумма никто объяснить не сумел. Сотрудники представили, что Наталья Александровна не написала заявление о преждевременном погашении либо берётся комиссия за сервис не закрытого счёта.

Мне не понятно как может создаваться просрочка по кредиту, который закрыт. Наталья Александровна утверждает, что чётко и понятно разъяснила сотруднику банка своё решение о полном погашении кредита и разрыве всех договорных отношений с банком. Я в свою очередь склоняюсь к версии, что сотрудник специально не обмолвил этих тонких моментов, чтоб «высадить» не понимающую в кредитном деле даму в кабалу. Наталья Александровна подала претензию, в какой указала происшествия произошедшего.

Очень грустно, что с первого взора приличный банк так «разводит» собственных клиентов.
Возлагаем надежды на положительное разрешение ситуации, но готовы обращаться в трибунал.
Имейте дело только с приличными банками, которые честно все доводят до клиента, такие банки есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *