Качество обслуживания

Хороший денек! 23.12.2014 мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более прибыльный %.

1.Сотрудник банка Г-ва Ира В-на, о ФИО которой мы узнали после многократной просьбы их сказать, т.к. ни у 1-го сотрудника кабинета (не только лишь у нее) не было бейджика с ФИО и должностью, на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сопоставить с суммой, которая должна была получиться, если б вклад не был переоформлен с учетом налогообложения, также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада, т.к. уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета “до востребования” (куда выплачивались только %) со словами “Считайте сами!” Навязывается вывод, что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу, и не в состоянии хорошо проконсультировать клиентов!

2.Также желаю отметить, что в кабинете отсутствует книжка отзывов и предложений (потому пишу тут), т.к. на многократную просьбу ее предоставить Г-ва И.В. предложила нам без помощи других сходить за ней к Управляющему кабинетом, позже пригласила даму (которая не представилась и бейджика не было также). Эта дама книжку не принесла, а предложила пройти с ней, после нашего отказа книжку, все-же, принесли, но она была не заверена уполномоченным лицом, не прошита, не пронумерована (обыденный блокнот), в каком не было ни одной записи,даже не плохих отзывов,а кабинет работает в городке далековато не 1-ый денек!Как следует, если б мы в ней сделали эту запись, эту книжку бы просто выбросили в мусор, а в последующий раз опять предоставили бы такую же чистую! И никто из управления не вызнал о записи! Моя мать является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не 1-ый год, хотелось бы получать высококачественное сервис и почтительное отношение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *