Изменение условий обслуживания без предупреждения (ИП)

Являюсь клиентом банка уже более 6 лет (корпоративный счет, ИП), все было отлично, пока банк не решил ввести комиссию за сервис, и ничего мне об этом не сказал. На мой вопрос сотрудникам получила ответ, что информация была на веб-сайте и на моей личной странице (“не можем же мы всем клиентам выслать личные сообщения” – почему? Благо технологии на данный момент позволяют это сделать за считанные минутки, может быть вам стоит нанять неплохого IT спеца и идти в ногу с течением времени?). Вы серьезно считаете, что у ваших клиентов нет других дел, как ходить на веб-сайт и инспектировать, не появились ли какие-то анонсы? Я на данный момент живу в другой стране и транзакций у меня не было много месяцев, потому в онлайн-банк я не входила, и зайдя нашла, что вдруг должна банку импозантную сумму. У банка есть мой телефон, имейл и почтовый адресок – это довольно принципиальное изменение, чтоб сказать о нем клиентам лично – сделать автоматическую рассылку по всем адресам не так трудно; и это не почтительно по отношению к клиентам поменять договоренности в однобоком порядке, ничего об этом не сообщая. В британских банках присылают письмо, даже если цена обслуживания подымается на несколько пенсов. С почтением,
Анастасия Б-ва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *