Изготовление карты

Издавна пользуюсь Сбером, правда, только через интернет-банк, в кабинеты стараюсь не входить. Пожалуй, единственное, что напрягает в интернет-банке, это невозможность заблокировать внедрение кодов получаемых через банкомат, пользуясь случаем спрошу – отчего так?

Пригодилось мне выпустить еще одну дебетовую карту (Visa Classic). Через веб-сайт почему-либо можно заказать только кредитную. Покопавшись, нашел возможность заказа дебетовой карты личного дизайна за 500р. Ну ок, только бы в очереди в отделении не стоять. Изображение оперативно подтвердили, позвонил менеджер, произнес “через 7 дней получите в избранном отделении” (Москва).

В обозначенный срок раз 10 в течение денька звоню в отделение – телефон не отвечает либо занят. Для больщей надежности, выждав 10 дней, захожу в банк, где мне докладывают (сюрприз!), что карта будет только через месяц! Остается только один вопрос – она что, туда на собственных ногах идет?

От администратора: Укажите, пожалуйста, адресок отделения. В банке вам растолковали причину таковой задержки производства карты?

Al2000: Да, естественно, при разработке отзыва я указал вам номер отделения. Это позволяет его просто локализовать. Сказали, что это рядовая практика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *