История обслуживания VIP клиентов в Сбербанке

Почетаемое управление Сбербанка, не могли бы Вы разъяснить С-новой Юлии Рудольфовне из ЗУБ СБ, что такое вежливость и лояльность к людям, а тем паче к “VIP клиентам”.

Сейчас в отделе по работе с “Особо необходимыми клиентами” я и мой супруг, также 2-е наших бухгалтеров пообщались с Вашим “восхитительным” кредитным инспектором С-новой Юлией Рудольфовной. И получили чувство, будто бы на нас вылили ведро грязищи, таким макаром мы сообразили, как отношение к Вашему банку может поменяться за один миг. Как С-нова Ю.Р. вошла в кабинет, вид у нее был неухоженный, а на лице злость, видимо мы её отвлекли от какого-то “очень принципиального дела” в рабочее время.

Говорит С-нова таким макаром: давай резвее, резвее. Че, дескать, еще от меня нужно… В конечном итоге разговор у нас с С-новой Юлией Рудольфовной не состоялся и впопыхах, не сказав “доскорого свидания”, она удалилась. Такового дела не ждал никто, даже менеджер по работе с сейчас уже так именуемыми “VIP клиентами” П-ва Светлана. В процессе маленького диалога С-нова Ю.Р. показала свою значимость и отношение к коллеге-менеджеру Сбербанка по работе с VIP клиентами П-вой Светлане.

Хамство и неуважение ни к клиентам, ни к сотрудникам. После такового разговора мой супруг собрался даже счета компании с большими оборотами закрывать в Сбере и открывать в другом банке, нет слов. А я буду рассматривать другой банк для вкладов и обслуживания. А требовалось просто человеческое отношение…

Сущность в том, что я желала взять ипотеку на покупку квартиры ценой 19 млн, 10 из которых оплатить своими средствами и 9 взять под ипотеку, при всем этом у меня и моей семьи восьмизначная цифра на вкладах в Сбере, которые я не желала снимать. Таким макаром Сбер заработал бы и на вкладе, и на ипотеке. Да, кстати, на вопрос, что для Сбербанка есть личный подход, С-нова ответила: “Ну, мы же Вам сделали процентную ставку ниже, на ту ипотеку, которую Вам не дадим”.

Мы клиенты не того уровня, с кем по-хамски можно говорить. Видимо С-нова не соображает, что на работе она представляет лицо Сбербанка.

Администратор: Если не тайна, о чем планировался разговор с кредитным инспектором?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *