Испортили кредитную историю

Я являюсь клиентом этого банка, в 1-ый и последний раз! Заплатила кредит на две недели ранее, а банк сменил реквизиты и меня об этом, соответственно, не уведомил. Когда мне позвонили из отдела по взысканию задолженности уже прошло две недели, я сходу обратилась в банк, но как досадно бы это не звучало нелепей ответа я еще не слышала – “Банк поменял реквизиты и об этом он сказал на собственном веб-сайте”. Умопомрачительно, я что должна каждый месяц входить на Ваш веб-сайт и глядеть сменили ли вы реквизиты либо нет? Звонила в холл центр  этого банка, молвят одно и тоже “реквизиты сменились и об этом банк сказал на собственном веб-сайте. “Соответственно, я заплатила задолженность по их вине, да к тому же с пени, заказала после чего кредитную историю и там они уже успели внести просрочку мне более 10 дней.

Очень грустно, что заблаговременно заплатила, а оказалась к тому же должна. Написала претензию в банк, на что ответ вообщем был совершенно непонятен: “Банк не менял реквизиты и Банк не несет ответственность за просроченную задолженность. “Сейчас все банки мне отказывают в получении кредита, тем я морально пострадала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *