Исчезли 1100 рублей с баланса

Здрасти.
У меня пропало с карты 1100 рублей. Я составил претензию по телефону номер 002222-2015-069381. Тогда я нашел недостачу только 770 рублей. Мне пришла “отписка”, что все верно, расхождений нет. Сейчас я уже составил таблицу. И нашел, что на последующий денек пропало еще 80 рублей. А на последующий денек еще 150 рублей. Таблицу я составил в порядке, как мне приходили смс-сообщения о доказательстве поступления средств.

Я снова позвонил в банк. Сейчас женщина мне произнесла, что был технический сбой, средства вам не зачислены. Как это осознавать? Мне приходит смс, что средства ЗАЧИСЛЕНЫ. Я отдаю покупателю продукт. А спустя три денька мне молвят, что средства не были зачислены. Еще гласит, что отыскиваете тех, кто высылал вам средства, пусть вам снова перечисляют. Как это осознавать? Где я буду находить покупателя? Он получил продукт, и ушел.

Таблицу с расчетами я прикрепил к претензии в банк. Я даже не знаю, какие из платежей мне не зачислены. От какого числа и на какие суммы не были зачислены средства? Как мне их сейчас возвращать? Ваш банк подтвердил смс сообщением, что средства мне перечислены, а через три денька молвят, что не перечислены.

Это что, суровый банк? Кто мне возместит 1100 рублей? Где я должен находить тех, чьи платежи не были зачислены? И чьи платежи не были зачислены?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *