Интернет-офис

Пробую уже две недели неудачно подключиться к услуге интернет-офис. При получении дебетовой карты за услугой был выслан к терминалу. Терминал отдал мне коды для авторизации в приложении М-Токин. Зарегистрировался. Получаю пороли, но войти в кабинет не могу, получая ответы “может быть вы не подключены к сервису”. Иду в банк. Операционист выслушала и произнесла, что мне нужно обратиться к программеру, но у него сейчас выходной, отдала телефон. Звоню на последующий денек. Но это оказался не программер, а очередной сотрудник банка. Пристально выслушала. Отдала новый номер телефона. Звоню на последующий денек. Меня пристально выслушали, пробовали даже проконсультировать, но, как позже выяснилось, у программера снова выходной, но меня заверили, что сущность трудности и мои контактные данные ему переданы, и что со мной завтра свяжутся.

Жду звонка уже трое суток. Что делать. Как решить делему. К кому идти. Либо перебегать в другой банк?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *