Интернет-банк

В ноябре прошедшего года, мне открыли дебетовую карту в Сбербанке в рамках зарплатного проекта.
Оказалось, что были поданы неверные данные паспорта. Что стало предпосылкой невозможности использования веб банком.
Все бы ничего!
6.02.15 обратился в отделение, попросил переправить. Не потребовалось ничего, сняли копию с паспорта, и обещали поправить, просили не писать претензию.
Решил подождать. Прошел месяц, ситуация не исправилась.

14.03.15 Обратился снова: паспортные данные в отделении сверили, все правильно. Звоню при операционисте в справочную, молвят данные не правильные. Пишу заявление на изменение паспортных данных. Регламентное время внесение конфигураций последующий рабочий денек. Прошли 2-ые день, 17.03.15 обращаюсь вновь в отделение, начало разговора тоже самое, меня операционист убеждает что данные поправили, звоним в справочную, данные не корректные. Ищу куда бы вылить негатив, пишу претензию, прилагаю к нему новое заявление.
А воз и сейчас там.
Смс оповещения о регистрации моих заявлений нет до настоящего времени.
Воспользоваться интернет-банком я не могу с начала использования картой.
Понятной аргументации и разъяснения обстоятельств мне никто не может дать.
Сбербанк, почему я не могу всеполноценно воспользоваться услугами, которые для всех одни, а для меня не действуют? Почему никто не решает моей задачи?

1. Не понимаю, почему мои заявления не зарегистрированы?
2. Не понимаю, почему мои заявления не приняты в работу?
3. Почему никто не может дать вразумительного ответа о ситуации?
4. Когда я смогу воспользоваться веб банком?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *