Идут навстречу

Кредиты брала в Белгороде. Уж не знаю, как “везло” другим клиентам, но в этом банке меня всегда обслуживали отлично. Шли навстречу, разъясняли, даже перезванивали – получила ли я почту. Бывали очереди (для банка это отлично, что люди к ним идут), я не “древняя вредина” и подождать могу. В томные денежные времена (была просрочка практически месяц) они не надоедали звонками, не грозили – 3-4 раза позвонили и пару смс прислали. Чувство, что у их личностный подход к клиентам, личный. Будто бы верили в меня.

В последний раз пару недель вспять приходила заявление писать – нужна отсрочка по платежам на месяц. Кстати, предлагают различные варианты выхода из ситуации, охотнее идут навстречу, чем другие банки. Сотрудница (девченка молодая) молчком засунула бумагу с ручкой, повсевременно на телефон отвлекалась, позже вообщем ушла. Оказалось, с парнем у нее препядствия, это с ним она по телефону бранится и посиживала с “кислым” выражением лица. Никогда ранее такового не было. Моему возмущению не было предела. Пришла, через зубы буркнула, что банк со мной свяжется, что месяц ожидать, что навряд ли что-то получится. Начала колебаться – передаст ли она заявление в обработку либо нет.

Понимаю, что эмоции берут свою, но банку репутацию это не повысит. Ставлю твердую 4 с +.

Админ: Создателю: “Кстати, предлагают различные варианты выхода из ситуации, охотнее идут навстречу, чем другие банки.” – приведите пример с конкретикой (дата, событие, решение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *