Идентификация мобильного телефона

Здрасти!

Начиная с 11/09/2014 14-00 при попытке совершить перевод в Ай клике и ввода кода выводится сообщение: Извините, процесс идентификации Вашего мобильного телефона не завершён, повторите отправку кода через несколько секунд. Естественно, я пробовал вводить код и через пару минут и через час, выключал-включал телефон. Сим карту не менял. Результата нет.

Поддержка по телефону дает обтекаемые ответы, последнее время. Мне нужно совершить операцию Тут и На данный момент, а не в последнее время (последующим уже деньком).

А Индивидуальный менеджер Всеволод в онлайн чате по ФИО и дате рождения идентифицировать вообщем меня не сумел.

Неувязка эта уже 2-ой раз, т.е. я могу прийти к выводу, что системно задачи не решаются.
Потому оценка 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *