И снова о кредитных лимитах и снятии наличных

Здрасти. Я клиент Связного уже более 6 лет, воспользовался довольно интенсивно кредитным лимитом в рамках 50 дневного срока. Смс об выключении лимита я не получал, хотя смс информирование подключено. И после таковой “тихой” отмены, для меня в принципе теряется смысл воспользоваться картой этого банка. Здесь еще столкнулся с тем, что мне нужно было наличными платить аренду за помещение в размере 30тр, а банк выдал 25тр, пришлось выворачиваться по знакомым.

И что самое увлекательное, снимал средства со посторониих банков, т.к. филиалы банка по СПб были закрыты и даже доступ к банкоматам был закрыт. Смотреть за вашими переменами на веб-сайте, в особенности касающихся конкретно состояния счета и вывода средств, это довольно непризнательное занятие, в особенности в то время, когда находишься за границей и в местах вне веба, за что вы тогда снимаете средства по смс информированию?

Если есть возможность, то я желал бы попросить предоставить мне кредитный предел хотя бы в 20тр, в неприятном случае мне придется отрешиться от ваших услуг. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *