И да и нет…

Уж не знаю почему, но у меня и у супруга дела с этим банком складываются совсем по-разному…

Мой опыт: грамотные спецы, нет очередей (магия какая-то), ничего излишнего не навязывают, ни к чему не подключают без просьбы. Обслуживаюсь в ДО “Кузьминки”, есть дебетовая карточка, пользуюсь Альфа-Кликом.

У супруга: очереди, заторможенные работники…
Самое ужасное: при заполнении заявления на дебетовую карту указывается кодовое слово – девичья фамилия мамы. Супруг ее указал. Через пару недель было надо что-то через телефон выяснить. Дозвонились, молвят “кодовое слово назовите” – именует – “нет, не правильно” – как не правильно… Минут через 15 выясняется – ошибка в одной буковке, ничего подключить-отключить не могут… Хорошо, сходили в выходной в отделение – поменяли кодовое слово. Я сама лицезрела, что супруг написал фамилию верно. На этом успокоились… Через 2 месяца у супруга украли все документы и в том числе карту банка. Вторым делом звонит он в банк со страстным желанием заблокировать карту… А фигу вам – снова в кодовом слове ТА ЖЕ ошибка! И в отделении ничего не в состоянии сделать – документов нету. А военный билет и временное удостоверение личности (с фото, выданное в паспортном столе) за докУмент не канают! Вот и приходится супругу выслеживать все поступления на счет и пересылать их мне.

Потому что воспоминания очень различные, оценку ставить не буду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *