Грубость и хамство

Здрасти! Сейчас обратилась в Сбербанк для оплаты по квитанциям. Взяла номерок, подошла к окошку кассы, подала бумаги. Здесь же из окошка на меня выдали поток брани, что у меня много налоговых квитанций и меня длительно обслуживать, на каждого отведено по 3 минутки и что это нужно оплачивать через аппарат. Мне 52 года, а  меня отчитали как девчонку и это в присутствии других клиентов. За что так унижают клиентов работники Сбербанка? Кто отдал право? Я произнесла, что не могу через аппарат, и плохо вижу маленький шрифт. Кассир (ее зовут Ольга Скр-ва) длительно возмущалась и пререкалась со мной. Осадок остался не из приятных. К тому же, старший кассир всем подходящим к окошку гласила, что это навечно, там оплата налогов.

Зачем все это? Я очень изредка обращалась в этот Сбербанк, а сейчас и совсем не пойду. Я пришла в первой половине денька, а куда уже так спешила кассир, что ей так длительно обслуживать клиентов? Так что излишнего внимания вам не уделят, улаживайтесь в 3 минутки. Вот таковой вот сервис!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *