Господа, не терять время на банк

Проработали с банком с 2009г, жалеем потраченное время. Работа с клиентом не отстроена. Менеджер не перезвонит, вся обязанность будет на Вас. Писем в Клиент банке приходит по каждому платежу и тарифу много, отследить оч трудно.

1. Отсутствие привязанного менеджера и работы с Клиентом – Юр лицом.
2. Трудно дозвонится. Всегда через единый номер и 3 ступени перехода.
3. Нет почты менеджера.
4. Не отстроена взаимодействие с клиентом. Ее просто нет. Пропустили письмо, не предоставили одно и тоже в очередной раз – заблокировали счет в однобоком порядке, без извещения.
5. Транши платежей в течении денька, всего 2 раза в денек, когда у других банков 6-8.
6. Тарифы по отношению с банками ТОП 10, такие же!

Господа, это не эмоции, это констатация фактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *