Где оповещение?

По кредитной карте была маленькая просрочка. Вчера занес практически всю сумму полностью (30 тыс. рублей). Средства зачислились моментом. Сейчас посиживали в кафе. Когда настало время оплачивать счет, моя карта оказалась заблокирована. Кредитный предел на ней 27 тыс, но оплатить я по ней ничего не сумел.

Вопрос 1-ый: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ О БЛОКИРОВКЕ?
Я преднамеренно рассчитывал на карту, и если б не товарищ, остались мы бы мыть посуду.

Я звоню по прямому номеру с вопросом о блокировке (88005551010). Именовал ФИО. Юноша попросил подождать две минутки… позже еще две… и еще две… Позже меня переключили на другого спеца. Он тоже попросил подождать две минутки… позже еще две…. и еще две… В конечном итоге произнес, что перезвонят через 10 минут. Перезвонили. И здесь мне молвят, что со мной свяжутся (внимание!!) в течение 3-х рабочих дней! В чем сложность?

Вопрос 2-ой: что за сотрудники работают, которые не могут сказать почему заблокирована карта, а требуют три рабочих денька?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *