Ездят по ушам пожилому человеку!

Пишу по сложившейся ситуации с моей бабушкой, потому что разобраться сама у нее уже нервишек и здоровья не хватает, а сотрудники сбербанка продолжают ей ездить по ушам.

Она оплачивает со собственной сберкнижки по длительному поручению услуги Ростелекома (домашний телефон). 29 июля у нее отключают телефон, Ростелеком гласит, что не поступили средства по оплате услуг, которые из Сбербанка ушли 04.07.2014 и не пришли до момента отключения телефона (29.07).

04.08.2014 – визит в Сбербанк — типа средства ушли, ожидайте, должны придти. 06.08.2014 — 2-ой визит в Сбербанк — ответ тот же. 08.08.2014 — 3-ий визит в Сбербанк — она попросила выписку со счета и платежное поручение. Выписку дали по счету (как оказывается очень неинформативную, т.к. написано только сколько списали, а предназначение платежа не обозначено). В платежном поручении отказали!!! Молвят, что у их на данный момент сбой, они не могут ничего отыскать, и тем паче распечатать. 11.08.2014 — 4-ый визит — опять просит платежное поручение, опять отказывают. Пишет заявление на имя управляющего отделением, что средства списаны, но пропали. Просьба разыскать их, и выслать получателю. 14.08.2014 — 5-ый визит. Ответа по ее заявлению нет. В платежном поручении отказали. 20.08.2014 — 6-ой визит в Сбербанк. Все без конфигураций. Произнесли, что ей сами позвонят.

Сколько можно ожидать средств? Как длительно можно ожидать это платежное поручение? Если вы утратили платеж, скажите ей об этом прямо, и примите меры по розыску. Почему старенькый нездоровой человек с пороком сердца и инвалидностью должна бегать и разыскивать свои рубли? Просьба разобраться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *