Европлан задерживают денежные средства!

Направил внимание, что Европлан задерживает средства приходных и расходных операций конкретно НА Большие СУММЫ и происходит это не впервой. Не так издавна у меня был случай, когда я 25.08.14г. перечислил безналично деньги со постороннего банка на собственный счет в Европлан, в тот же денек, 25.08.14г. деньги поступили в Европлан, соответственно, средства ДОЛЖНЫ БЫТЬ зачислены на счет, но ПОСТУПИЛИ ТОЛЬКО 26.08.14г. хотя согласно платёжному поручению №292 от 25.08.14г. банком обработаны и зачислены на счет конкретно 25.08.14г. После этого я направил претензию в Европлан, но после долгих разбирательств, в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА так ничего толком мне и не сказали, в общем не смогли разобраться в дилемме, хотя докладывали, что претензия будет рассмотрена банком в течение 3-ёх дней, я даже писал на данную тему тут:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7169138/

Веровать полностью нельзя, если Европлан гласит, что возникшую у клиента делему решит в течение 3-ёх дней – ЭТО ОБМАН! По другому не выходит написать, конкретно так.

Практически неделю вспять было перечисление процентов с накопительного счета… и тут не вышло без заморочек. Сумма процентов к начислению одна, а по факту в дату начисления процентов начисляется другая, естественно меньше, чем положено. Задал вопрос банку – “Разглядим вопрос в течение 3-ёх дней” Это стандартная у их фраза. Даже не смогли ответить на обычный вопрос – “Банк фиксирует сумму и начисляет процент на каждодневный остаток средств на начало либо на конец денька?” В очередной раз я удостоверился, что банк Европлан околпачивает собственных клиентов, в связи с чем, решил вывести часть средств в другой банк.

… и здесь снова неувязка, 30.10.14г. в интернет-банке Европлан сделал межбанковский перевод в посторонний банк и сейчас средства “повисли” Банк принял перевод, но не обрабатывает его. И снова же повторю, что мелкие суммы обрабатываются банком стремительно, но когда проходят Большие СУММЫ происходит задержка. Такое чувство, что у банка просто нет денег на счетах, этим и сказывается задержка.

Очень надеюсь, что 31.10.14г. всё-таки перевод средств будет обработан банком и средства будут в конце концов перечислены в банк-получатель.

В ближайшее время только негатив с банком, нужно напротив, увеличивать сервис обслуживания клиентов, т.к. банк предлагает услуги дистанционно. У вас на этот момент это не наблюдается, к тому же тем портится репутация банка.

Прошу Вас разобраться и разрешить мою делему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *