Если завис терминал Сбербанка – это ваши проблемы, а не уровня обслуживания банка

Сейчас мне было нужно внести на дебетовую карту Сбербанка довольно крупную сумму для того, чтоб произвести оплату за свадебные мероприятия. Терминал оплаты по адресу: Москва, проспект 60-летия Октября, д. 10А, после того, как я занесла всю нужную сумму завис. Мне на телефон пришла смс о том, что средства поступили на счет, потом об отказе операции. Терминал в свою очередь выдал мне два чека: один о том, что средства приняты и произошел технический сбой операции, 2-ой о том, что средства приняты и в случае, если они не поступят в течение 4х часов, я должна обратиться за помощью в контактный центр. Я выждала положенное время и позвонила в контактный центр, где мне сказали, что все, что они в состоянии сделать со собственной стороны-это составить заявку, которая будет рассмотрена от 5 до 30 рабочих дней и никаким образом данный процесс не ускорить.

Почитав отзывы о том, как стремительно рассматриваются подобного рода заявки я еще более расстроилась, т.к. сроки оплаты мероприятий у меня довольно жесткие и пожалела, что не стала рассчитываться наличными. Т.к. сумма довольно большая, у меня нет способности расплатиться за женитьбу, а позже просто подождать нужные 30, 40, 50, 100 рабочих дней, пока “зависшие” средства поступят мне на счет. Можно сказать, что благодаря данному банку у меня может сорваться свадьба, а если б дело касалось кредита? Самое противное во всем этом, что выходит сбой в работе терминала банка, а мучаются обыденные потребители.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *