Двоякий отзыв о качестве работы сотрудников Контактного Центра

Хотелось бы отметить работу неких служащих Контактного центра, просьба более трепетно подойти к их обучению.

26.09.15 я позвонила в Контактный центр по телефону 8-495-785-82-22 с просьбой заблокировать мою карту во избежание кражи денег (дебетовая карта была утеряна). Ответив на ряд вопросов меня убедили, что моя карта аннулирована, хотя ни в мобильного приложении, ни в отделении банка куда я подъехала позднее это не отразилось.

Дальше 07.10.15 при звонке снова же в Контактный центр (17.35, разговор продолжался 8 минут) женщина Анна с жаром убеждала меня, что дебетовая неименная карта к вкладу раскрывается только раз, и при ее утере вероятен выпуск только именной карты, которую следует ожидать 2 недели. Также была озвучена информация, что мой запрос на выпуск именной карты был отклонен 28.09 2 раза, хотя ни в каком из отделений куда я обращалась эта информация не подтвердилась. Что за сотрудники такие, заместо получения консультации тратишь нервишки?

Через один раз попадаются несведущие «консультанты». Вот 2 примера небрежного дела к своим клиентам.

Но также желаю отметить что 07.10.15 при первом звонке в Контактный центр (в 13.21, разговор продолжался 7 минут), девушка-специалист проконсультировала меня по всем вопросам, принесла свои извинения по поводу появившейся ситуации, предоставила нужные мне данные/ Данный разговор оставил только положительные эмоции. Побольше бы таких служащих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *