Двойное списание средств

Здрасти! Вот уже 2-ой раз банк снял повторно со счетов клиентов, которые совершали у нас (юр. лицо, магазин) покупки по карточкам, средства. Все наши отчеты с терминала подтверждают, что мы проводили операции только один раз. Отчет за смену по аппарату эквайринга сходится. Клиент (Алексей Г-ов) обратился к нам из-за того, что мы нелегально сняли с него средства два раза. Так мы узнали про сбой в системе Татфондбанка.

Я (генеральный директор) лично просила спеца в Казани (Ильнор. Отдел развития Эквайринга) передать мне даты и суммы, которые были сняты два раза, чтоб отыскать клиентов самой и начать возврат средств. Также, я уже два раза обратилась к Светлана Р-вой (Начальник отдела прямых продаж ф-ла “Петербургский” ОАО АИКБ “Татфондбанк” г. Санкт-Петербург, раб. тел. 8 (812) 610 55 35, моб. тел. +7 921 399 ** **, но утвердительного ответа не получила. Никто из служащих банка не принес хоть в какой-либо форме извинения. Другими словами, ситуация, возможно, рядовая. Ильнор в общении со мной отметил, что средства клиентам будут возвращены, но не все получат их автоматом. Не все выяснят об этом. Но кто увидит, должен будет написать в собственный банк претензию на зачисление этих средств на собственный счет, тогда операция проведется. Порекомендовал не возвращать средства клиентам наличкой.

Светлана Р-ва заверила меня, что вчера все средства клиентам были возвращены. Но, прямо на данный момент, 17:21 30 октября мне позвонил пострадавший Алексей Г-ов и сказал, что Сбербанк (его банк) отдал ответ на его письменную претензию. И направил за возвратом средств в нашу компанию. Никакой возврат средств не был произведен! Повторно снятая с Грибанова сумма не поступала на наш счет. Мы написали официальное извинение перед нашими клиентами в нашем обществе в соц сетях. Таким макаром, люди будут знать о сервисе банка, с которым мы сотрудничаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *