Двойное списание со счета

Воспользовался сейчас расчудесным интернет-банком БинБанк ОнЛайн. Пробовал оплатить услуги оплаты кредита Тинькофф с текущего счета. По двум платежам было двойное списание.

Позвонил в колл-центр 1-ый раз – произнесли, что не хватает контактных данных и необходимо посещение кабинета. Пришел в кабинет, 1-ый вопрос – а помните своё кодовое слово, я точно именовал. На что сотрудник ответил, ну наверняка кодового слова нет в Зибеле. Я не знаю, что это значит, но после действий сотрудника кабинета в колл-центре меня смогли идентифицировать.

Итак, 2-ой звонок в колл-центр длился более 20 минут, сотрудник упрямо не слышал меня либо не желал слышать и не обладал достаточной компетенцией. Говорил одну и ту же фразу – банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в Тинькофф.

В истории операций веб банка видно пара операций с схожим номером и чек на сумму вдвое меньше списания.

Жду возврата денег назад на текущий счет, а банку ставлю пока двойку за сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *