Двойка за дистанционное обслуживание

На моем телефонном номере была заменена СИМ-карта, номер остался прежним.
Как итог подмены СИМ-карты, не стали работать операции по переводам средств в интернет-банке. Не неудача, пошевелил мозгами я, на данный момент возьму паспорт (для идентификации), позвоню и перепривяжу СИМку, как я это сделал без заморочек в других банках, которыми я пользуюсь.
Но заместо оказания таковой услуги дистанционно, мне предложили приехать в отделение банка и написать там заявление (!) о подмене СИМ-карты.

В конечном итоге придется в очередной раз выкраивать время, ехать в кабинет и терять в конечном итоге кучу времени, что полностью не веселит. Не считая того средства, которые я желал перевести, останутся лежать в банке.

Подвожу результат – качество обслуживания, при котором по хоть какому вопросу необходимо ездить в банк и писать заявления (а это уже не 1-ый таковой случай), не выдерживает никакой критики.

Двойка за дистанционное сервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *