Думал, что Банк с таким названием не имеет право так непрофессионально работать…

Всё началось, с того момента когда выдали зарплатную карту от Банка Москвы и я поглядел и увидел такую картину как на миллионный город Омск штук 5 банкоматов. Супруге тоже выдали такую же карту.

Сходу решили, что необходимо подключать Интернет-банкинг, а то не вариант кататься по всему городку, чтоб совершать операции с картой и оплачивать за что-либо. Казалось бы обыденное дело подключить такую услугу, но только не для Банка Москвы, забегая вперёд скажу, что за ПОЛ ГОДА мне так и не смогли подключить Интернет-банкинг, я просто в шоке!

Приехали в кабинет 01.08.2014 г, заключили контракт выдали бумаги и усё, ничего не гласили. Приезжаю, захожу на веб-сайт, нашел, что нет городка Омска для входа в акк, интуитивно понимаю что нужно испытать Новосибирск, как результат не активизируется, звоню молвят, что акк сходу нельзя активировать и сама система будет доступна в течении недели, проходит неделя, активировал, захожу в акк и такая картина, нет прикреплённых карт и счетов тоже (у супруги аналогично) звоню в кабинет, они молвят звоните в Москву, звоню туда молвят для чего вы нам звоните, звоните в собственный кабинет, я говорю они меня к вам направили, короче молвят пришлите нам на почту тех. поддержки ваши данные ФИО, Логин, 4 последние числа карты и т.д….послал, Ответ присылают: Что передали инфо в ваш кабинет в г.Омск, через некоторое количество дней звонят из Омска и требуют с доками приехать а ехать как обычно за 20 км…

Едем с супругой, со всеми доками, короче там чего-то делают, и молвят всё через 1-2 денька всё будет окей.

В конечном итоге, проходит два денька, я захожу в акк всё без конфигураций, я звоню и говорю, что так и так так. Они молвят приедете к нам в кабинет снова и что пока не могут прикрепить, ни карту ни счёт, ничё у их не получаются и не знают почему.
Приезжаю один, супруга уже плюнула на это, а я видимо настойчивый дурачина!

Там мне произнесли, что моей неувязкой занимается определённая дама, попадаю к ней, там чё-то документы какие-то подписываю, она гласит, что расчётный счёт сейчас по хоть какому будет, а на счёт карты непонятно, дома будете отзванитесь нам, ок! Приезжаю домой, ноль конфигураций, звоню и говорю как есть! Произнесли, что завтра перезвонят и всё сделают! Здесь естественно меня эта ситуация очень накалила, 21 век именуется, не могут… либо не желают… в чём проблема-то. Короче в течении 10-15 дней мне каждый денек звонят в хоть какой момент времени и когда я там занят и не занят и требуют, чтоб я зашёл в собственный акк, а ПК у меня только дома!

В конечном итоге согласовали время, когда они мне будут звонить, а то я с мобильника на домашний к ним звоня рублей 300 точно издержал! Как результат через неделю появился расчётный счёт моей карты с нулём рублей в аккаунте, а карта прикреплённая так и не появилась до сего времени! Звонили ещё в течении недели, бедная дама тресла там собственных “взломщиков” и отзванивалась мне что ничё не в состоянии сделать и всё на этом я эту тупость решил окончить!

Вот прошло полгода, на дворе 18.02.2015 г., у нашей организации изменили банк, карту решил закрыть! При всем этом запамятовал пароль, а на карте рублей 300 осталось, думаю взял паспорт и карту и поехал закрою карту и средства выдадут оставшиеся…

Вы верно сообразили, снова 125… не всё так просто, оказывается имея саму карту и паспорт на руках, нельзя снять эти гроши с карты, можно снять через банкомат, я говорю, что не помню пин код, мне молвят ну идете попытайтесь вдруг вспомните! И закрыть типо просто так нельзя, необходимо, чтоб карта была пустая, а то чтоб закрыть необходимо чуть не месяц ожидать и за 300 рублями чуть не в Москву саму ехать… гласит идите пробуйте, 3 раза не верно ввёл, заблокировали, подхожу назад, говорю как далее, она типо там всё через Москву необходимо делать и ожидать около месяца… мне забавно аж стало, короче ушёл, мне даже карту не предложили разблокировать, гласит типо можно снять через Интернет-банкинг если подключен.

Поехал домой, звоню чтоб карту разблокировать по телефону, у меня всё спрашивают, ФИО, номер карты, паспорт… всё отвечаю и скрытый код некий, я говорю где его взять, необходимо поглядеть в заявлении об открытии карты, я говорю, что оно перед мной и нет здесь никакого кода, ну она гласит, что всё никак без него… Круто думаю (если не верите могу скан выслать заявления, снизу до верху просмотрел никакого кода НЕТ!). Думаю не судьба, хорошо захожу в Веб банкинг, вдруг карту за полгода прикрепили, и что вы думаете, нет прикреплённой карты, как и ожидалось.

Пишу на веб-сайте консультанту, тот переправляет на почту тех. поддержки, ситуацию я писал такую приблизительно как вам и вот что мне ответили:
Пришлите, пожалуйста, снимок экрана выписки по этой карте.

Круто да, у меня карта заблокирована, карта не прикреплена в Интернет-банкинге и мне предлагают прислать снимок экрана выписки (истолкование вообщем слова снимок экрана знает отправитель), у меня чё Банкомат дома либо меня доступ щас к карте есть, что за абсурд!

Как результат всей этой истории, просто не Банк, а замкнутый круг! Отсюда от меня и от моей супруги вам по 1 баллу!
Карту просто выкину, а на 300 моих рублей купите чего-нибудь для себя там!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *