Досрочное НЕСПИСАНИЕ….

Я взяла потребительский кредит в марте 2014 г. В январе 2015 г. я решила закрыть кредит досрочно. Позвонив оператору, уточнила сумму нужную для закрытия контракта. Мне окрестили сумму, я перечислила средства через интернет-банк в течении нескольких минут. Позвонила снова оператору, произнесла, что средства перечислила. Мне ответили, что полное списание по договору произойдет 02.02.15, в денек еще одного платежа.

В феврале списания не вышло, только очередной платеж. Звоню оператору. Оказывается не хватает 62 коп. На все мои вопросы как это могло произойти, адекватного ответа не получила… типа, я сама повинна… т.е., я отыскала более 7000 руб., чтоб погасить кредит, но не отыскала 62 копейки… бред. Оператор составил претензию… через некоторое количество дней пришла СМС с отрицательным ответом. Опять звоню оператору. Они в течении долгого времени переключают меня от 1-го к другому… Я положила на счет еще средств, в 10-ки раз больше не хватающей суммы… опять звоню, требую закрыть контракт. В ответ обещание, что контракт закроют 02.03.15… Да и в сей раз списание вышло только еще одного платежа!.. Снова звонок операторам… Никчемно! Никто, ничего разъяснить не может…

Такового бесчинства я еще не встречала ни в каком банке! Всегда, во всех банках, звонила, уточняла сумму на данное число, перечисляла эту сумму и в течении максимум суток кредит гасился… Но в этом ЧУДО-БАНКЕ я уже три месяца ! прошу закрыть кредит! Больше никогда, ни в коем случае в этом банке брать кредиты я не буду, и никому не советую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *