Дошел и до БИНа

Встала неувязка открыть счет до востребования, лучше с привязкой к карте, и чтоб проценты начислялись огромные. Поиск по Вебу привел в БИНБАНК на доходную карту, по которой начисляется 7% годичных. То, что мне нужно.

Итак, вечерком сейчас, после работы, заехал в Бин. Отделение в центре Москвы. Решил выяснить, что и как. В общем, поведали, правда, некие вопросы пришлось вытаскивать как из партизан. Рассказ был воодушевленный, но ощущается что человек, который все это говорил, выучил пару фраз с веб-сайта и все. На веб-сайт и я залезть смогу. В общем, взяв нужные документы, поехал домой все это учить.

Сейчас детально. Плохо:

– не дали все нужные документы, которые просил, а конкретно правила использования карты и условия – вопрос был аккуратненько проигнорирован. На веб-сайте инфы нет, а в договоре написано ” что осведомлен и согласен делать…”
– сотрудник не прекрасно разбирается в тарифах – пришлось поведать какие они по сути;
– кабинет не смотрится “монументальным” как должен смотреться банк;
– продукты сотрудники знают не прекрасно – знают как мещанины;
– на вопросы, которые не знают, стараются отвечать “как-нибудь” (для лохов), а вдруг угадаю – лучше сказать, что это я уточню.

Отлично:
– все очень благожелательно и просто говорят;
– в отделении не достаточно людей.

В общем, очень блекло смотрится банк на фоне других банков, где я обслуживаюсь. Но все равно карту открою – потому что мне нужен их продукт. Ошибки менеджеров видны, благо не “новичок” в этом вопросе, потому это не смущает. Но если будут трудности либо трудности воспользуюсь правом телефонного звонка, благо знаком с управлением банка.

Группе контроля свойства порекомендую более кропотливо смотреть за своими сотрудниками, поточнее за их подготовкой. Ощущается, что в этом вопросе есть трудности и очень огромные.

П.С. Голосую не положительно и не отрицательно, т.к. я очень отлично знаком с банками, потому мои эталоны свойства могут быть несколько завышены. Обычный клиент остался бы доволен…

От администратора: Петрович, а что за отделение?

Петрович: Зашел в это отделение через один день? чтоб взять правила – оказалось не просто, т.к. они не могли осознать чего же я желаю. Когда все выяснилось, решили дать ( УРЯЯЯЯ!). Но, завис компьютер, и правила не дали – предложили приехать завтра. Я произнес, что лучше по электрической почте. Все написал и переспросил – все ли я понятно написал (не шибко неплохой почерк). Произнесли: «Да…» Но, прошло два денька, так ничего и не прислали. В общем, не очень приветливое отношение было. В связи с этим прошу поменять отзыв на отрицательный – негатив, все-же, перевесил. Дело было в отделении на Земельном Валу (и 1-ый раз тоже). Если у БИНа все отделения такие, то совершенно нет желания с ними далее иметь дело. Придется идти за этим продуктом в другие банки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *