Доп.офис Казачий. Физ.лицо. Закрытие кредитной карты

ЗАО “Юникредит Банк” Д/о “Казачий”/Физические лица/Закрытие кредитной карты.

Неувязка последующая.

Клиент решил досрочно закрыть кредитную карту. В декабре 2013 г. он обратился в Отделение “Казачий” (фактически, где и открывал карту) с заявлением о прекращении использования кредитной карты и закрытия счета для расчетов по операциям с картой. Особенным требованием Клиента было расчет/закрытие/погашение ВСЕХ начисленных %, задолженностей, комиссий и пр. расчетов по карте конкретно на дату преждевременного закрытия продукта. Эти требования верно и ясно были озвучены спецу Банка г-же М-вой А.Ф., которая и производила данное действие. Со слов г-жи М-вой А.Ф. были рассчитаны и произведены вполне все расчеты, учтены все обязательства по задолженности Клиента на дату закрытия карты. В свою очередь Клиент с представленным расчетом погасил задолженность в кассе отделения, также запросил официальный документ от Банка о закрытии и отсутствия задолженности по данному банковскому продукту. Документ за определенную сумму по тарифу был выдан Клиенту на руки спустя 4 денька после совершения всех взаиморасчетов с Банком.

21 января 2014 г. Клиент получает sms-оповещение (которое было отключено единовременно с подачей заявления?!) о том, что ему нужно погасить задолженность в размере ХХХ руб.

21 января 2014 г. звонок в Банк. При выяснении с сотрудником call-центра данной ситуации, выясняется, что это ошибка “спеца” делавшего расчет, в этом случае г-жи М-вой. Ошибка Банка. Следует обращаться в отделение, а они в свою очередь должны урегулировать издержки.

22 января 2014 г. Клиент обязан ехать в д/о “Казачий” для урегулирования этого вопроса. На месте вопрос выяснен не был. Г-жа М-ва ссылалась на аспекты технического направления и невидимость в базе тех либо других операций. Клиентом было составлено Воззвание Банку с убедительной просьбой в срочном порядке разглядеть и дать объяснение по сложившейся ситуации.
На каких основаниях Клиент должен сейчас отвечать за деяния/бездействия Ваших так именуемых профессионалов.

Внутренняя “кухня” ваших баз и отражений/неотражений, видимости/невидимости в ней операций – Клиента вообщем не интересует. Была верно сформирована задачка Вашему спецу, он должен был предугадать ВСЕ вероятные и неосуществимые детали данного вопроса и только после чего выдавать официальный документ. Банк выдал справку об отсутствии и на сто процентов погашенной задолженности и закрытии всех расчетов по карте.

Клиент ожидает срочного урегулирования по Воззванию со стороны Банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *