Дикие очереди

11 ноября 2014 года. Вторник. 13:00.

Я провел в отделении банка на Тверской улице 2,5 (два с половиной!) часа в очереди для того, чтоб снять средства. И это мне подфартило, т.к. несколько человек ушли не дождавшись. Я уйти не мог, т.к. средства были заказаны и необходимы конкретно сейчас. (Кстати для заказа средств намедни мне пришлось ЕХАТЬ в отделение и тоже провести там более часа, т.к. в самом отделении телефон не отвечает (при встрече произнесли, что трубку не берут – народу всегда много), а на жаркой полосы предложили заказать лишь на 4-ый денек, если необходимы ранее, то звоните либо двигайте в кабинет банка).

В отделении 3 окна. В первом окне женщина занимается юридическими лицами и все 2,5 часа у нее просидела одна и та же дама. Во 2-м окне сотрудница учила стажера и один человек посиживал там по 30 минут. В 3-ем окне было пусто… На просьбы к старшей открыть третье окна было сказано, что сотрудники на обеде. Появился он через час-полтора.

В отделении скопилась масса народа. Автомат электрической очереди выдавал квитки с цифрой 80, при всем этом обслуживался клиент номер 33. Стульев на всех не хватает. Временами начинается брань, но стремительно сходит на нет, т.к. клиенты в главном люди старшего возраста, особо никуда не спешат и молвят, что в этом банке всегда так. Люд в очереди ведает истории о том, что уже дважды приезжали вечерком, посиживали по 2 часа и не успевали ничего сделать, т.к. банк запирался в 22.00. Клиенты банка, как вы такое терпите?

Почетаемый банк, я не спец, но издавна и много обращаюсь в различные банки и могу вам сказать, что у вас огромные трудности с бизнес-процессами и программным продуктом. Простые операции, которые в других банках занимают 5 минут, у вас занимают минут 20-30.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *