Деньги не возвращают, никак не реагируют на обращения

Все уже, наверняка, в курсе, что приблизительно полтора месяца вспять в банке произошел “сбой”, по этому банк украл у честных клиентов средства с кредитных карт. Позднее, он огромную часть украденных средств возвратил, но, как видно по отзывам ниже, не все.

Я уже утомился обращаться на линию тех. поддержки, так как полезности от нее нет. Желаю уже получить ответ от представителя банка, если такой здесь существует и реально занимается неуввязками клиентов, а не пишет заблаговременно приготовленные отписки.

1-ый вопрос. Банк признает факт воровства средств с кредитной карты в феврале этого года? Я распишу по цифрам: на 05.03 задолженность по моей кредитной карте составляла ровно 0 рублей. В период с 05.03 по 05.04 я издержал сумму X рублей, и получил кешбек в размере Y рублей. Остаток средств по карте на конец периода составил 586 руб. НО если из моего кредитного лимиты отнять X и прибавить Y, то остаток должен быть равен 768 руб. Вопрос – какова судьба еще 182 руб.?

2-ой вопрос. Почему ваша “служба саппорта” не может давать понятные ответы на вопросы? Почему она повсевременно путается в показаниях и дает поначалу один ответ, позже другой? В чате мне поначалу написали, что “Сейчас ошибка устранена. Сумма доступного остатка отображается корректно”. Спустя пару дней мне написали, что “Произошел массовый технический сбой, данная ошибка будет устранена 30.04.2015” (Написали это 02.04!!). Ваша “служба”, тривиально, даже не может писать без орфографических, пунктуационных и смысловых ошибок. Перечитайте мою переписку.

3-ий вопрос. Почему игнорируете воззвания? Для чего им даются какие-то номера, если вы все равно их не рассматриваете и не даете ответа? По-моему, я уже оставил 3-4 таких воззвания за последние 2 месяца.

P.S. В общем, “почетаемый” банк и его “более почетаемый” представитель, хватит уже оперировать словами “ошибка”, “сбой”, может уже необходимо ваши деяния охарактеризовывать как “мошенничество”, “воровство” и т.д.?

На данный момент уже все смотрится так, что банк замял дело и желает спустить все на тормозах. Может быть даже, что нарисует какую-то операцию в этой выписке на недостающую сумму.
Независимо от ответа здесь, через некоторое количество дней я отправляю официальную претензию в ЦБ на ваш банк с просьбой разобраться.
Лично у меня больше нет никакого желания иметь дело с банком, я уже вывел огромную часть вложенных средств, скоро выведу оставшиеся и закрою кредитку.
Номер моего телефона оставлен.

P.P.S Почетаемый админ, не переносите ни в какие комменты мой отзыв, так как здесь много заморочек и вопросов, которые никак не решаются банком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *