Денежный перевод в Канаду

16 января 2015 выслали безналичный валютный перевод канадских баксов в Канаду из отделения Сбербанка на Зубовском бульваре, 13 (Подразделение банка:

Доп.кабинет №9038/01675). Я выступала от лица гражданина Канады. Из Рф он делала перевод для себя на счет впервой. Но опыт уже имелся (удачно переводил средства из Стране восходящего солнца).

Перед тем, как идти в банк, от канадского банка, в каком он имеет счет, мы получили нужную информацию (номер счета, свифт код, адресок отделения и еще некоторый transfer number ‘номер перевода’). С этим и пошли в Сбербанк.

Не буду гласить о том, что сервис было страшным. Оператор была очевидно не внутри себя. Все же, мы предоставили всю информацию, которую была дана канадским банком. НО. Оператор произнесла, что transfer number указывать не нужно, а заместо адреса филиала (счет канадца был НЕ в центральном банке) автоматом высветился адресок центрального банка. Нам произнесли, что формат стандартный и ничего поменять / добавлять не представляется вероятным. Средства были высланы.

Мы, как нам произнесли, подождали три рабочих денька, но средства не пришли. Средства не пришли ни через неделю, ни через две. У нас начались переговоры с канадским банком (как с филиалом, так и с головным кабинетом). Мы предоставили на проверку данные из документов, приобретенных при совершении перевода в Сбербанке. Канадская сторона произнесла, что данные правильные, но не указан “transfer number” и отметила, что это может быть предпосылкой задачи.

Спустя две недели мы пришли в Сбербанк. Там нам произнесли, что данных о переводе у их нет. Из чего они создали вывод, что он прошел удачно. Произнесли, что отследить никак нельзя, что если средства не возвратились, означает они пришли в пункт предназначения. Нам дали выписку о состоянии перевода. Там значилась дата отправления, reference number и номер перевода. Сбербанк произнес, что это не его неувязка, что средства должен находить банк-получатель.

C данной информацией мы обратились в канадский банк, где нам было сказано, что предоставленная информация для их не имеет никакой значимости, она неактуальна, потому что они работают по другой системе. Снова был проверен счет. Средства снова не были обнаружены.

28 февраля мы пришли в Сбербанк в 3-ий раз. Нам произнесли, что ситуация патовая. Предложили два варианта решения вопроса:
1. Ожидать.
2. Делать запрос на отмену перевода.

Нам показалось, что ожидать нечего (прошло два месяца с момента отправки средств) и мы написали заявление на отмену перевода, заплатив за операцию 45 USD. Нам произнесли, что позвонят.

Прошло три недели и нам никто не позвонил. Потому что в отделении Сбербанка трубку никто не брал, пришлось ехать.

21 марта мы приехали в отделение в 4-ый раз и нам отрадно объявили, что средства возвратились (позвонить нам и сказать об этом никто, как и предполагалось, не удосужился). С вычетом в 25 USD. Потому что канадский банк тоже взял за услугу плату. На вопрос, как же так вышло и как этого избежать в дальнейшем, никто не отдал вразумительного ответа. Одним словом, потаенна, покрытая мраком.

Таким макаром, хотелось бы выделить итоги неудавшейся операции:
1. Много потраченного впустую времени и нервишек (при общении с сотрудниками и при раздумывании о судьбе средств (сумма была 1100 CAD, что при сегодняшнем курсе на так и не достаточно)).
2. Потраченные средства (25 USD за воплощение отправки средств (16.01.15), 45 USD за операцию по возврате перевода (28.02.15) + 25 CAD за операции, выполняемые канадской стороной).
3. Отсутствие каких-то вразумительных разъяснений со стороны Сбербанка, представители которого только разводили руками, уклоняясь от ответственности и перекладывая ее на канадскую сторону.

САМОЕ ГЛАВНОЕ в этой истории осталось непонятным. Мы желали сделать перевод. Нам этого не удалось. В чем была неувязка? Что необходимо сделать, какую информацию добавить, чтоб в последующий раз все прошло удачно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *