Что же это за технические работы без предупреждения?

Здрасти. Являюсь клиентом банка пару лет. Всегда был доволен работой всех услуг банка. Писал благодарственные отзывы о вашей старательной работе. И при активном использовании банковской картой все почаще разочаровываюсь в обслуживании как в банкоматах, так и в интернет-сервисе. Может быть, естественно, это и совпадение, но как осознать: с счета СЕЙФ перевел на карту вескую сумму так-как была запланирована покупка. На сегодня так Я и не дождался когда мне зачислят на карту средства. Позвонив в техподдержку пообещали, что скоро уладят этот технический сбой нужно только малость подождать и я, естественно, пригласил за мой счет угостить на обед. В конечном итоге поставили меня в неудобное положение. Что любопытно из счета СЕЙФ средства сняли. И когда сейчас все наладят? Как будут начислять проценты в том числе? Что это означает вообщем? Как БАНК готов компенсировать такие неудобства? ВЕРЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ Верно ПОЙМЕТЕ И КАК-ТО КОМПЕНСИРУЕТЕ. ЖЕЛАЮ Фортуны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *