Четвертая поездка в банк, чтобы перевыпустить карту по сроку действия

Написал заявление в Банке Москвы, отделении Зеленоградское центральное, о перевыпуске карты по сроку деяния. Окончание срока приходилось на 02.2015, но в связи с отъездом заняться этим пришлось уже на данный момент, о чем также указал в пояснении. Банк заявление принял, карту перевыпустил, но – с той же датой – до 02.2015!

Операционисты как решить эту делему не знали, после моего разговора с зам.директора карту все таки перевыпустили, правда с другим номером (это означает, что придется поновой настраивать автоплатежи за коммунальные услуги, связь и т.п.). Начал воспользоваться – SMS-оповещения об операциях приходить не стали, установленные лимиты сбились…

В контакт-центре длительно узнают происшествия и позже, как обычно, отправляют ехать в отделение.

Итого предстоит уже 4-ая поездка в банк, который теряет уйму времени клиентов на обыкновенные деяния!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *