Будьте внимательны! Колл-центр дает недостоверную информацию!

Вчера вечерком обращалась на жаркую линию банка, чтобы выяснить координаты дежурного отделения. Желала отыскать отделение сама, но поиск на веб-сайте не работает через мобильный интерфейс телефона (экселевский файл с адресами скачивается, но раскрывается пустой). В Сбере я уже ничему не удивляюсь, потому терпеливо звоню в колл-центр. Как ни удивительно, дозваниваюсь стремительно, излагаю делему. Прошу дать подсказку отделение с продленным режимом работы в районе станций метро Текстильщики, Кузьминки либо Рязанский проспект. Женщина дает адресок: Рязанский проспект, дом 2. Знаю, что в этом отделении в Торговом центре “Город” уже более полугода идет ремонт, потому прошу ее уточнить, точно ли ремонт завершился и отделение работает. Женщина отключается и после паузы подтверждает, что банк по этому адресу работает. Отлично, что я додумалась позвонить админу ТЦ “Город”, отделение оказалось закрыто! Если б я поехала туда, растеряла бы время и средства на дорогу.

Время течет, а Сбербанк не изменяется. Те же совковые способы работы и некомпетентность служащих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *