Будьте очень осторожны

С одной стороны, это один из наилучших банков. С другой, это гласит не о том, что банк неплохой, а о том, что не плохих практически нет.

Являюсь клиентом банка около года. Пока не был их клиентом, задумывался, что в Ставрополе есть всего два не плохих банка. Когда стал – сообразил, что всего один, и это не Альфа.

Полностью поддерживаю фразу из другого отзыва: «Те люди, которые пишут, что их околпачили при взятии кредита либо при использовании другой услугой – просто пристально читайте контракт, который подписываете.»
Только учтите, что если уж банк отыскивает хоть какой метод “насадить” клиента, даже если этот метод легитимный, банку доверять не стоит, и такие договоры лучше вообщем не подписывать. Сущность фразы: меньше пользуешься услугами банка – меньше заморочек.

Потому карточку я использую только для снятия наличных в банкомате и редчайших платежей через интернет-банк (ибо читаю контракт на другие услуги, и сходу передумываю подписывать).

Препядствия:
* Был SMS и телефонный террор – предлагали оформить кредит (к счастью, закончили). Поначалу я им отказывал обходительно, потом стал отказывать резко. Мой E-mail они, к счастью, не знают.
* Требуют приехать в отделение банка для многих простых операций.
* За очень многие из доп. услуг, которые бесплатны у других банков, Альфа берет средства. При этом больше, чем другие банки, в каких эти услуги платные.

Ну и всякие мелочи:
* Качество ПО банкоматов немного удручает
* Качество ПО для Android отпугивает
* Многоуровневая поддержка, где 1-ый уровень некомпетентен. После недолгой беседы переключают на 2-ой уровень, а там докладывают (в половине моих воззваний): этого по телефону сделать нельзя, приезжайте в отделение банка.

Админ: Просим привести пример несведущего ответа оператора службы клиентской поддержки. Когда это вышло и с каким вопросом Вы туда обращались?

LogicDaemon: Последний раз обращался 8.04.2014, 14:45 по поводу смены номера телефона для получения разовых кодов.
1-ый уровень поддержки ничего определенного не сказал, было что-то навроде “отлично, на данный момент я переключу Вас на спеца, который сумеет Вам посодействовать”. А 2-ой уровень сказал, что нужно ехать в кабинет.
Это не трагедия, просто маленькая непрятность. Если б даже спец первого уровня сходу произнес, что этого сделать по телефону нельзя, моя оценка бы не поменялась.
Ну и это не 1-ый схожий случай, но про другие конкретику уже не припомню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *