Борьба с техподдержкой

Доброе время суток.

Начну с того, что с банком до этого момента, если и были задачи, то они стремительно решались. Но на этот раз решение моего вопроса, выскажемся так, затянулось. И, в связи с тем, что до сего времени пор он так и не был решен, я решил обрисовать его сущность тут, в надежде, что представители банка, читающие отзывы, мне посодействуют.

Итак, сущность задачи. 19 апреля мной был пополнен депозит и до этого момента (30 апреля) в Интернет-банке сумма осталась таковой, какая была до пополнения. В течение этих полутора недель я звонил пару раз (5 либо 6) в банк и его представители гласили, что они лицезреют сумму верную (с пополнением). Т.к. мне все таки хотелось созидать верную сумму и в Интернет-банке, мы с оператором составили заявку для ее корректировки. Со собственной стороны я отослал снимок экрана моего Интернет-банка. В конечном итоге сейчас я очередной раз позвонил в банк (ибо неувязка не была решена) и мне произнесли, что заявка закрыта 27 с пометкой “решено”, что не соответствует реальности. Оператор произнес, что опять ее откроет и мне нужно будет еще звонить в банк для уточнения.

Сколько раз мне еще необходимо позвонить, чтоб мою делему все таки решили? Заблаговременно спасибо за ответ.

P.S. Отзыв пока оставляю без оценки, в связи с тем, что ранее все мои вопросы решались.

Продолжение от 27.05.15.

Всем привет.
Что ж, прошло больше месяца как представители банка не могут решить мою делему. Потому, к огорчению, я должен поставить нехорошую оценку за такую работу Российского Эталона.
Сей отзыв – это продолжение истории, описанной мной на этом веб-сайте . В прошедший раз я не поставил оценку, в силу того, что ранее момента мои трудности все таки решались и банком, в целом, я был доволен.
Кратко, сущность истории моей борьбы с этой организацией, сводилась к тому, что в моем Интернет-банке не верно отображается сумма депозита, при этом в их учетной системе сумма отображается правильно.
Больше месяца я с ними созваниваюсь и переписываюсь, в том числе и с представителями банка на этом веб-сайте. Но итоговый итог = 0. Что любопытно, делему они признают, но даже не пробуют ее решить, отговариваясь тем, что:
1.) Делему передают в профильный отдел. Я начинаю подозревать, что они ее пересылают в конверте Почтой Рф. Хотя даже в данном случае письмо в месяц все таки должно придти по предназначению.
2.) Неувязка, по словам неких операторов, всеохватывающая и касается не только лишь меня. В таком случае, месяц на решение таковой препядствия очень большой срок – стало быть, или операторы инсинуируют, или банку просто не любопытно продолжение собственной деятельности.
3.) Неувязка решена и заявка закрыта. Да, и такая отговорка тоже находится. Но в силу того, что в банк я звоню с периодичностью 1 раз в 3-4 денька, то мою заявку мы открываем опять.

В связи с этим, пополнять депозит я не буду, а по окончании моего контракта, просто закрою вклад, хотя вначале было желание его пролонгировать. Я понимаю, что для банка утрата 1-го клиента, хоть и неизменного (лет 7 работы) не особо критично, но я надеюсь, что мой отзыв поможет другим людям, которые считают, что точность в Интернет-банке все таки должна быть, сделать правильные выводы.
Всем фортуны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *