Больше чем полгода не могу получить ответ на заявление об возврате излишне удержанной комиссии за выпуск дебетовых карт

Осенью 2014г. я стал клиентом Вашего банка и заключил контракт на выпуск премиальных дебетовых карт категории “платинум” и “голд”. Выпустили не те карты. Написал заявление №127674 от 18.10.14г., разглядели его признав ошибку банка. Возвратили комиссию и обещали перевыпустить. При перевыпуске выпустили больше карт чем необходимо, т.е. излишние карты-дублеры. Написал новое заявление №464813 от 16.04.2015г. которое подверглось рассмотрению формально(сотрудник банка давая на него ответ разумеется само заявление не читал). Снова написал заявление №479847 от 24.04.15г.. Снова признали мою правоту и ошибку сотрудника банка, пообещав возвратить лишне удержанную комиссию за выпуск излишних карт-дублеров(которые я не просил). Пообещали возвратить и выслали на “согласование” с управлением этот вопрос. После принятия решения, на согласовании этот вопрос (о возврате мне лишне начисленной комиссии) уже практически три месяца! Мои воззвания в кабинет банка результатов не дают. Сотрудники банка говорят что связь с управлением только через служебную почту и на их запросы просто никто не отвечает, а мое заявление в “системе” висит как незакрытое. На мое предложение решить этот вопрос по телефону они отвечают, что или у их нет номера телефона ответственных за рассмотрение заявлений служащих или телефон не берут и посодействовать они мне не могут, т.к. связь с “Москвой” только через веб по email !!

Вопрос!:  Сколько можно рассматривать и согласовывать мои заявления, если счет уже идет на месяцы и это при принятом банком положительном (для меня) решении о возврате средств?

и Еще вопрос!!!!: Можно ли доверять, при таком отношении банка к своим клиентам, банку деньги, да к тому же не малые?

Складывается чувство, что Ваш банк если так решает и другие вопросы, то необходимо закрывать счета и уходить в другие банки, которые более трепетно работают со своими клиентами, с которыми можно в рабочем порядке решать вопросы и управление которых не скрывается от собственных клиентов и собственных же служащих. Пожалуйста разберитесь и закончите это изымательство. В неприятном случае я уйду к Вашим соперникам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *