Блокировка верифицированного кошелька

Столкнулся с полным беспределом в работе системы QIWI кошелька.

Пользуюсь QIWI уже издавна и никаких заморочек не появлялось, в прошедшем году еще сделал полную идентификацию через систему contract.

Однажды не могу восполнить телефон выдает ограничение на исходящие платежи. И смотрю у меня “слетела” идентификация я стал неверифицированным юзером. Ну пишу сходу два тикета в поддержку, в одном из их № 3764033 отвечают:

Хороший денек!

Сейчас ведутся технические работы. Предел по Вашему Visa QIWI Wallet как при полной идентификации. Ждите исправления в последнее время.

Думаю ну хорошо, если работы, подожду. На последующий денек пополню собственный телефон, хотя нигде на веб-сайте не было сказано о каких или работах. На последующий денек ничего не поменялось снова мне написали что проходят работы, так прошла неделя, пока я не связался с поддержкой через ВК и здесь мне отвечают по моему второму уже тикету, где уже молвят, что они заблокировали мой кошелек в целях безопасности и требуют паспорт и контракт на sim карту.

Полный бардак и беспредел в системе, поначалу молвят про какие-то работы (о которых нигде не было сказано) и молвят что все будет восстановлено. Позже молвят что кошелёк заблокировали.

При всем этом у меня была полная идентификация (я лично с паспортом приходил в отделение Contract) которую они самовольно обнулили.

Чтоб не было голословным прикрепляю снимок экрана ответов поддержки Блокировка верифицированного кошелька

Контракт на SIM карту, что мне дали при покупке и скрин паспорта (который я кстати прикреплял у их издавна в личном кабинете) тоже отправил, поглядим как отважиться этот произвол.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *