Блокировка кошелька

Сделал ввод средств 10 000 руб. Средства пришли, но в скором времени платеж был отменен, а кошелек заблокирован. Написал в службу саппорта (прикрепив чек об оплате), что бы дали исчерпающий ответ по поводу отмены платежа и блокировки кошелька. Ответ поступил ну очень исчерпающий: чек не корректный (и это все!). Попросил снова дать объяснения, поступил 2-ой ответ: Мы не сообщаем подробную информацию о платежах третьим лицам. Нужно уточнить информацию в разделе “Отчеты” По их воззрению, я обладатель данного кошелька – третье лицо!

Позже пришел ответ, что кошелек заблокировали в целях безопасности моих средств и что необходимо пройти идентификацию, которая кстати стоит средств. Я прошел, сказал об этом в службу безопасности. На что пришел очень увлекательный ответ: Блокировка была произведена, из-за того, что на ваш кошелек произведена оплата липовыми купюрами, обладатель терминала обратился в полицию, заведено уголовное дело. Попросил данные обладателя терминала и копию заявления, а получил молчание от СБ. Как осознавать? Почему СБ не дает определенных объяснений? Сколько это занимает времени и почему заблокируют кошелек, а не просто замораживают платеж? Почему так страшно работает служба саппорта?

Ранее всегда был доволен работой киви, но на данный момент вы меня просто убиваете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *