Блокировка карты без уведомления

Являлся клиентом банка много лет и считал одним из наилучших на рынке. Соблазнившись предложением перевести в банк заработную плату, зашел в веб банк и с удивлением нашел, что дебетовая карта, на которую собирался ее перечислять, там отсутствует.
 
В службе саппорта растолковали, что карта заблокирована без способности восстановления, предпосылки сказать не могут, при желании я могу узнать их в отделении. 

На резонный вопрос, почему банк не считает необходимым уведомить клиента, который оплатил сервис, о том, что перекрывает ему доступ к средствам, получен ответ, что для блокировки может быть более 10 оснований, и уведомлять клиентов о ней банк не должен, что прописано в правилах.

Формально, может быть, это так и есть, но таковой сервис и подход ничего, не считая недоумения, вызывать не может. Зато вопрос с необходимостью перевода заработной платы отважился сам собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *