Блокировка доступа в Телебанк с 1 сентября 2014

Хороший денек!
2-ой раз попадаю в очень затруднительную ситуацию с банком ВТБ24 из-за негибкой бюрократической системы банка и необходимости являться в отделение с хоть какой неувязкой.

Сейчас пришло извещение о том, что “с 1 сентября 2014 г. доступ к Телебанку при помощи переменных кодов будет приостановлен. Явитесь в отделение банка для подключения к доступу через смс.”
То, что я живу в другой стране за 7 тыс.км от Москвы, служащих банка, к огорчению, не тревожит.
Притом, что полгода вспять я уже был обязан лететь в Россию из-за того, что с моей карты ВТБ24 жульническим методом вывели крупную сумму средств (тогда и банк отказался принимать мое заявление удаленно).

В итоге с 1 сентября мой доступ в Телебанк будет заблокирован, я потеряю доступ к своим счетам и буду обязан отрешиться от услуг банка и перевести все средства в другой банк.

Очень жалко, что банк, услугами которого я пользуюсь уже много лет, оказался так негибким по отношению к своим клиентам, живущим и работающим не в Рф, и так просто расстается с неизменными клиентами, хотя решение трудности не составляет труда.

Пока моя неувязка не решена, ставлю оценку 1 как одному из самых неудачных банков для людей, живущих не в Рф.

12.08.2014 18:10
Желаю выразить огромную благодарность клиентской службе ВТБ24 за супер-оперативное решение моей задачи: из-за проживания за границей не мог явиться лично в банк для подключения смс-доступа в Телебанк. Чуть успел расстроиться и написать комментарий о негибкости системы, как позвонил сотрудник банка и все подключил удаленно по телефону.
Оказывается, нет безнадежных ситуаций. Было бы здорово, если б всюду так оперативно реагировали на просьбы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *