Блокировка

Хороший денек! В марте 2015 года завершился срок деяния карты “Маэстро соц”. Смс-сообщением сбербанк пригласил в конце марта и предложил получить новейшую карту. 30 марта я явился в обозначенное отделение приблизительно в 11.30 местного времени и за столом № 12 сотрудник отделения № 6984/0283 Яна проверила мой паспорт, повертела передо мной новейшей выпущенной картой и сказала, что стоит блокировка выдачи карты. Без разъяснения обстоятельств мне отказали в выдаче (1-ый момент некомпетентности сотрудника-операциониста – формальное отношение к выполнению собственных многофункциональных обязательств, не был оформлен запрос в службу безопасности сбербанка о причинах блокировки). Она же порекомендовала обратиться на ул. Куйбышева 66/1 (2-ой момент некомпетентности и снабжения клиента недостоверной информацией – там вопросами подобного рода не занимаются, как мне позднее при воззвании туда растолковали при личном диалоге с Ч-ной Т.А., тел. 8-342-218-5*-**. Я объяснил в отделении сбербанка, что на данную карту приходят пенсия МО РФ и з/плата и потому что у меня многодетная семья, потребности в валютных средствах появляются систематически. Яна мне объяснила также, что валютными средствами пользоваться будет нельзя в течение 45 дней до момента выяснения и устранения предпосылки и разблокировки счета (карты). Те же самые деяния были повторно проведены в присутствии заместителя управляющего данного отделения (проверка паспорта, сообщение о невозможности выдачи новейшей карты (без дизайна запроса и разъяснения обстоятельств).

Звонок на жаркую линию сбербанка принес информацию, что никаких ограничений нет ни по выдаче, ни по использованию картами. Более того, деньги (пенсия МО РФ) пришли на карту 02 апреля, когда древняя карта уже была просрочена, я их без усилий при помощи интернет-банка перевел на карту собственной дочери и попросил снять. В этом случае сотрудники отделения сбербанка № 6984/0283 не выдали мне вновь выпущенную карту, не растолковали все вероятные предпосылки, не оформили запрос в службу безопасности сбербанка для выяснения предпосылки блокировки и снабдили клиента недостоверной информацией. Налицо формальное отношение к собственному делу! Не много ли для сбербанка недочетов в работе?

Мной было оставлено воззвание под № 000913-2015-045536, которое остается пока без ответа. Ждем новостей! Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *