Благодарность от неклиента

Итак, я не являюсь клиентом Банка, но, друг попросил внести за него очередной платеж по ипотеке, т.к., находясь в отъезде, не успевает сделать это до праздничков, а нарушать любые договоры не в его стиле.

Зашел в наиблежайшее отделение на ул. Свободы (г.Челябинск), и т.к. знал номер счета и контракта, решил не напрягать служащих и пользоваться терминалом. Вбил все данные, которые попросил терминал, но к удивлению на дисплее появилось странноватое сообщение о невозможности проведения платежа и необходимости обратится к бухгалтеру О_о! Попробовал снова, то же самое. Я человек безвредный, взял талон и стал ожидать собственной очереди, очередь подошла минутки через 2-3, коротко излагаю сущность, прошу посодействовать, ответ спеца: у вас “старенькый контракт, мы его в программке не лицезреем, позвоните в поддержку”. Спорить не стал, старенькый так старенькый (ноябрь 2014). Пошел звонить, побеседовал, подождал, позже женщина Катя, сказала, что если контракт оформлен в регионе оплаты, то я могу смело обращаться к спецам.

Экспрементировать не стал, пошел к руководителю Стр-ной Ире, отвлек ее от некоего совещания (полагаю, что ВКС, т.к она была в наушниках) выложил ситуацию, она объяснила, что есть некоторый ссудный счет, а заносить необходимо на текущий (но могу ошибаться). Позвонила и растолковала все сотруднику, попросила обратится к той же девченке. Сотрудник оперативно приняла деньги. Ура, друг и его репутация сохранены.

Оценка быстрее не банку (уж простите, но под прекрасной оболочкой каменный век) и не сотрудникам, а клиентоориентированному руководителю спасибо Ире Стр-ной!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *