Безответственное отношение и очень странная политика банка по отношению к клиентам

19 апреля взяла потребительский кредит. Через неделю решила погасить половину кредита, восполнила счет, и по телефону, с помощью оператора, оформила заявление на преждевременное погашение.

Еще через неделю поступили доп.средства, и я решила закрыть потребительский кредит на сто процентов. Т.к. по телефону нельзя было аннулировать заявление о ранее оформленном преждевременном погашении (так было сказано операторами по телефону), то я обратилась в отделение банка по адресу Москва, ул. Арбат, д. 4, стр. 1 Сотрудник банка Храмова С.М. (либо Хромова С.М.) меня заверила,что аннулировала предшествующее заявление, и написала новое – на погашение всей суммы кредита. От сотрудника я получила копию заявления.
 
В денек погашения кредита, невзирая на заявления и наличия достаточных средств на счете, списалась половина суммы – по первому заявлению.
 
В банке мне предложили два варианта, где 1-ый – ДОПЛАТИТЬ средства за денек использования кредитом (невзирая на то, что это несогласованность работы банка), и 2-ой – написать претензию, которая будет рассматриваться 7 дней, и которая (тут внимание!) может быть не решена в мою пользу, и я должна буду оплатить к сумме кредита к тому же использование средствами за время рассмотрения претензии банком.
 
Я составила претензию, и с текущего денька буду ждать календарную неделю, чтоб сотрудники банка разобрались-таки в собственной же ошибке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *