Безобразное отношение к клиентам банка

Закрыв досрочно кредитные карты, получила информацию, что по истечении 60 дней могу получить средства оставшиеся после закрытия карт в любом отделении банка через кассу. В конечном итоге через 60 дней никаких средств не получила, оказывается я смогу их получить только через 90 дней и не в хоть какой кассе, а лишь на Уральской улице г. Москва. Сотрудники кабинета на Кантемировской даже не извинились за то, что на самом деле 60 дней вспять ввели меня в заблуждение, проще говоря информацию выдали от балды. На все мои вопросы, почему так происходит, что всякий раз новенькая информация и что видимо в итоге средства свои я смогу узреть, видимо только поближе к концу 2015 года, мне было сказано, что они вообщем тут не при этом! Появляется другой вопрос: А кто при чем? Почему когда я не плачу во время средства, с меня берут штрафы, а когда банк крутит мои средства поначалу 60 дней, позже 90, то тут никто не при этом? Ни в каком другом банке не запираются кредитные счета по 90 дней! Я желаю знать, когда я получу вспять свои средства? Сколько средств и за что было списано с той суммы, которую я занесла при закрытии карт? И на сколько легитимно такое длительное закрытие кредитных счетов? И еще хотелось бы, чтоб сотрудники банка все таки несли ответственность за свою работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *