Безобразное обслуживание Vip клиентов

Отвратительное сервис VIP клиентов. Была арендована ячейка в головном кабинете.
За денек ранее я связался с индивидуальным  менеджером сказал, что  нужна будет ячейка и помощь в подсчете и проверке купюр. На что менеджер произнес, что vip клиентам такая услуга не предоставляется, а   посчитать купюры будет стоить около 80 тыс. руб. (0,15%).

Сотрудник банка (СБ), провел нас в переговорную. Во время заключения контракта мой партнер попросил воды либо чай у сотрудника, сотрудник банка произнес, что данная услуга не предоставляется.

После заключения контракта, сотрудник проводил нас в хранилище предупредив, что у нас есть 45 минут. В помещении хранилища отсутствуют условия для комфортабельной работы с ячейкой, душно, старенькое оборудование, отсутствует нужная мебель.

К огорчению, за 45 минут допотопная машинка не успела посчитать и проверить 50 млн., которые мы закладывали в ячейку (перспектива депозит этого банка). По прошествии 45 минут сотрудник попросил нас выйти. Выходили из банка через задний выход.

Это всего один эпизод из огромного количества отрицательных, которые были у меня с этим банком. Вот так банк относится к vip клиентам, которые держат в этом банке 10 млн, а что все-таки тогда с обыкновенными клиентами? Себе пришел к выводу, что сотрудничество с этим  банком для меня закончено, в последнее время я заберу все вклады и  закрою все счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *