Безобразие банка

Подали документы на получение потребительского кредита в Россельхозбанк.

Спустя неделю тишины от банка, позвонили сами. Нам сказали что произошел технический сбой в системе и заявку внесут по новейшей. Спустя еще неделю тишины, опять перезваниваем сами. В банке ответили, что заявка перезаносится, т. к. сотрудник уволен и на его место пришел другой.

Ждем еще неделю. Иду лично в банк. Новый сотрудник Сысоева Лена “хлопает очами” и гласит что необходимо проконсультироваться по данной заявке. После консультации в моем присутствии (спустя 40 минут!) она докладывает, что срок документов истек! И то, что просрочка документов по их вине она ничего не в состоянии сделать, так как предшествующий сотрудник ей не растолковал ситуации.

В конечном итоге забрали документы и обратились в другой банк. Если вам недешево свое время, не обращайтесь в Россельхозбанк никогда. Большего бардака чем там, нет нигде!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *